Химчистка салона
Вы получите базовые знания о химии и реакциях, которые происходят в процессе очистки поверхности. Научитесь определять тип загрязнений, правильно подбирать концентрацию чистящих составов и профессионально работать с пятновыводителями. Узнаете все методы ухода и защиты поверхностей в салоне автомобиля.
Основные этапы обучения
Вам потребуется всего несколько дней, чтобы стать профессионалом в химчистке автомобиля.
  • Основы химии в формате онлайн
    Полученные знания позволят лучше понимать процессы, происходящие при взаимодействии химических веществ с различными поверхностями. В курс химчистки входит углубленное изучение поверхностно-активных веществ и их принципов работы. Это позволит детально разобраться во всех нюансах использования очистителей и пятновыводителей.
  • Практические занятия по работе с тканью
    Вы изучите и опробуете методы работы с различными типами материалов. Узнаете какое оборудование будет максимально эффективным при очистке потолка, сидений или напольного покрытия. В каких случаях применяется нейтральный, щелочной или кислотный очистители.
  • Техники продажи услуг
    Освоенные навыки помогут увеличить объёмы продаж и повысить лояльность клиентов. Мы расскажем какие аргументы являются самыми эффективными в продаже каждой отдельной услуги.
  • Принципы ведения клиентской базы и регламенты проверки автомобиля перед выдачей клиенту
    Эффективное управление клиентской базой обеспечит повторные обращения. Чёткие регламенты позволят выявить самых прибыльных клиентов и создать условия для их удержания.
Как проходит обучение?
1
Теория онлайн
На портале SkillSpace вы получаете доступ к нашим лекциям, после чего проходите тестирование. В случае успешного прохождения мы свяжемся с вами, для определения даты практических занятий в формате офлайн.
2
Разработка прайса
Основываясь на вашем прайсе или с нуля, мы совместно с вами создаем перечень услуг, которые будут предлагаться в вашем центре.
3
Система продаж
Основываясь на составленном списке услуг, формируем стратегию продаж. Приводим аргументы для реализации каждой услуги из прайса. Приоритеты продаж. Принципы ведения записи клиентов, распределения услуг по рабочему времени.
4
Работа с клиентской базой
Разработка системы ведения клиента исходя из периодичности услуг, среднего чека и прибыльности.
Обучение администраторов детейлинг центров и моечных комплексов
15000₽
Вы получаете разработанный под ваши запросы прайс и специалиста, который умеет грамотно определить потребности клиента, продиагностировав его автомобиль, проконтролировать качество выполнения работ и обеспечить контроль клиентской базы.
Записаться на курс
Если вас интересует обучение нескольких специалистов
скидка до 30%
Мы подберем для вас индивидуальные условия
Оставить заявку
Хотите обучить несколько специалистов?
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения индивидуальных условий
Made on
Tilda